Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

SEO, Sape, Контекстная реклама – это хобби 12 Сентябрь 2008

Странный народ приходит в SEO-бизнес. Вчера постучался человек и попросил поделиться несколькими советами по настройке кода Бегуна. Проводя с ним беседу, давая локальные подсказки для конкретного сайта, разговорился с парнем.

Он около полугода назад перебрался в Москву из провинции. Работает в Макдоналдсе, а интернет маркетингом занимается в свободное время. На вопрос о величине доходов, получаемых с интернет проектов, озвучил сумму - 2-3 тыс. долларов. (Сумму, конкретно касающуюся Бегуна, затем я уточнил, и она совпала с названной.)

Честно говоря, я в шоке. За последний месяц это уже третий человек с подобной историей. Все работают на каких-то “странных” должностях: курьер, дворник, служащий Макдональдса, и каждый считает офлайновую работу важнее онлайновой. И это несмотря на то, что последняя приносит доходы в 5-6 раз превышающие зарплату на “основном” месте работы.

На вопрос “Почему это хобби?”, получаю совершенно неадекватные ответы, наподобие: “Это нестабильный заработок, а работа в компании даже дворником надежнее”.

Возможно, я что-то пропустил, и по интернету вещали Анатолий Кашпировский или Алан Чумак, внушающие молодежи как жить правильно?

Попадаются ли вам такие чудаки?

Комментарии»

1. BOuH - 12 Сентябрь 2008

я такого одного знаю
причём у него такая мысль сидит всё время что мы знакомы, а это года 3-4

2. Павел - 12 Сентябрь 2008

отчасти человек прав… такой он лайн бизнес может лопнуть в один момент, достаточно что бы сайт вылетел из индекса за какое-то “нарушение”.
Другое дело, что держаться за такие должности - смысла нет. Если всё пойдёт очень плохо - ты всегда сможешь устроиться в макдональдс, студ отряд или тем же дворником. А пока, если работать в полную силу в интернете, можно получить опыт, который пригодиться в работе интернет-маркетолога, которым можно будет устроиться, если уж всё плохо сложится…

3. seoplayer - 12 Сентябрь 2008

может он просто думает о пенсии? :)

4. mixa - 12 Сентябрь 2008

если человек не может настроить бегун то вряд ли он получает даже косарик с него

5. Алексей - 12 Сентябрь 2008

Получать 2-3 тысячи долларов за увлечение значит человек выделяет максимум 4 часа
8 часов - работа +1 час дорога а может 2 часа + отдых минимум 1 час= 12 часоов + 4 хобби= 16 +8 сон =24 часа
При этом 4 часа в сутки - это очень жестокое хобби.
Зачем человеку работать 600 $ и выделять 8 часов +1 час дорога, если он за 4 часа получает 2000$.
Сама логика напрашивается на ответ. Человек врет и завидует.
Ни говоря уже о том что, что бы довести проект до заработка в 2000-3000 $ в месяц на контекстной рекламе нужно выделять на много больше времени.

6. Стальной Бомж - 12 Сентябрь 2008

Жесть… Хотя с другой стороны можно понять, если его связывают с работой не финансы (а это скорее всего так), а привычка, привязанность к коллективу ну или что-то в этом роде.

Хотя, имхо, отдача от работы в онлайне, если ей посвятить все время, была бы в разы больше.

7. Andrey K. - 12 Сентябрь 2008

А может песдит?))))

А если серьезно, то час назад с таким же разговаривал - получает 15 тыщ, тоже что-то хочет в инете делать, но уверен, что с работы не уйдет, потому что это “стабильный зароботок, который у меня никто не отнимет, а в интернете то все может случиться…”

8. Макс - 12 Сентябрь 2008

А я сам такой )) Подрабатываю в интернете, но на работу каждый день исправно к 10 хожу )) Правда должность у меня не дворник, но все же.

А все почему - в офисе коллектив, весело. Новые встречи, новые идеи, новые знакомства. А так сидел бы тухнул дома и всё…

9. $lon - 13 Сентябрь 2008

Алексей и mixa, человек не похож на вруна, а свои 600 $ в Бегуне зарабатывает, как писал выше цифру потом проверил.

Обычно люди склонны либо в 2-3 раза завышать свой доход, либо наоборот занижать на 20-30 процентов. Все зависит от ситуации.

ЗЫ Офис и коллектив - это очень важно, но можно прекрасно делать серьезные проекты и поддерживать контакт на расстоянии. Я например со всеми своими дизайнерами не разу в офлане не встречался, хотя по ICQ и мобильному через день общаемся, и так продолжается несколько лет. Нормально. Интернет расширяет границы ;).

10. Ивклид - 13 Сентябрь 2008

Все это гон полнейший! С контекста можно получать только в нужных отраслях. Если ты интересуешься кошечками, собачками, цветочками, рыбками, а не ипотекой, форексом, квартирами, офисами, окнами - то ты не при делах.

11. shemmez - 13 Сентябрь 2008

Во-первых, я очень сомневаюсь в том, что эти люди говорят правду. При получении такой прибыли уже понятно, что “в интернете деньги есть” и лучше развивать онлайн, чем оффлайн.
А во-вторых, есть такое понятие, как нужность, необходимость обществу. Для 99 процентов работа на себя - это скрытое, трудно переживаемое одиночество. Человек - существо парадоксальное.

12. x007xx - 13 Сентябрь 2008

Поддерживаю Павла, онлайн бизнес зависит от поисковиков в большей части.. Онлайн бизнес может лопнуть в один момент…

так что правильно делают

13. Сергей - 13 Сентябрь 2008

так школа, институт и родители приучили,
что НУЖна трудовая или еще страшнее пенсия.
но какой ценой это дается не сказали,
еще народ когда трудоголиками становится им
некогда остановится и подумать т.с. проанализировать и раскинуть
умом, что может стоит высвободить 80% малоЭффективного времени на отдых к примеру.
А насчет страха что вылитит сайт из Пузомерок,
так сделай два и более сайта возьми хостинг у разных провайдеров, разместив разных партнерок,
думать нужно !
а когда пашеш то и некогда думать :-(
Я к примеру 2 года как из банка ушел с должн-ти инж-ра.
стал предринимателем, открыв ларечек,
и в Инете пока увеличиваю доход ,
пока скромно 350$ в месяц,
но я в Крыму живу, вот и отвлекаюсь на :
море, природа, парки, теща, дача, дочь, жена :-)

14. SEO writer - 13 Сентябрь 2008

У меня с товарищей другой случай. Парень очень толковый и грамотный програмист, делает очень крутые штуки за считаные дни. Сейчас работает в одной научной конторе, они там чего то делают на америкосов. Зарабатывает 1200$. Встречались мы с ним на днях, он попросился ко мне как бы в долю, потому что директор заипал полностью, но просто бросить работу он не может, потом что жена да еще и беременная.

Вообщем теперь я ему плачу эти деньги, он работает над нашим новым проектом. Как только это начнет приносить первые деньги начнем делить 50 на 50.

Так вот, он так бы и работал на той работе до упора, даже если бы начал в интернете зарабатывать на порядок больше, просто у человека семья и лишние копейки не помешают.

Можете спросить зачем мне платить ему эти деньги, а потом еще и 50 на 50 делиться? Ребята, он очень толковый програмер, такой в команде всегда нужен.

15. wap мастер - 13 Сентябрь 2008

я работаю на оффлайн работе потому что
- колектив
- отдых (я работаю береговым мотросом море, рыбалка)
- отдых от семьи
- пенсия ;)
работаю сутки через трое вполне устраивает

16. Cannabis - 13 Сентябрь 2008

подрабатываю в интернете потому, что нужны деньги на дурь :)

17. Алексей - 13 Сентябрь 2008

Re: подрабатываю в интернете потому, что нужны деньги на дурь
Респект за ответ.
Народ на сайт только и прет.

18. WebJunk - 13 Сентябрь 2008

Прям не верится, что человек с таким заработком в инете, корячиться в Макдональдсе. Странно как-то.

19. anonim - 13 Сентябрь 2008

может он просто потом хочет свой макдональдс открыть:)

20. A&J - 14 Сентябрь 2008

По поводу стабильности. А что мешает с дохода в интернете отложить постепенно деньги на счет в том же банке и стабильно получать проценты по вкладу :)

21. ALEXANDER KONDE - 14 Сентябрь 2008

ПОЛНЫЙ БРЕД, ВИДИМО ЧЕЛОВЕК С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ НИ РАЗУ НЕ РАБОТАЛ. Я РАБОТАЛ В ТЕЧЕНИИ ГОДА И ВЫШЕЛ НА УРОВЕНЬ 100 ДОЛЛАРОВ, ТАК ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ПОСЕЩАЕМОСТЬ В ДЕНЬ У МЕНЯ БЫЛА ОКОЛО 1000 ЧЕЛОВЕК

22. Юра Богданов - 14 Сентябрь 2008

Таких людей ни разу не встречал, и удивлен что такие вообще есть. Мне как-то стремно за них становится, чесслово.

23. HellBlood - 14 Сентябрь 2008

Ну по поводу контекстной рекламы.. вроде разрешают.. поисковики сами создают свои патрнёрки, значит сайты не вылетят… ИМХО

24. Радкевич С. - 14 Сентябрь 2008

Чудаки такие мне еще не попадались, но если бы мне такие доходы от онлайна - но я на хер (сорри за выражение) бы бросил всякий макдональдс…

25. SeoNub - 14 Сентябрь 2008

Ребят. А кем он в макдональдсе работает? Может он директор московского филиала или как там у них это называется? Франшиза может у него собственная?
Тогда конечно 2-3 кб в месяц - хня и просто хобби, жене на серёжки.

26. Chiaroscuro - 14 Сентябрь 2008

Вспомнился анекдот, “Приходит дедок(Д) к врачу(В)
Д: Милок, что мне сделать мне 80 лет а у меня член не стоит
В: Ну поймите, возраст такой…
Д: Так у меня сосед ему 85, так он говорит что каждую ночь проводит с новой подругой
В: Так и Вы говорите”

я думаю молодой человек скорее всего приверает о доходах, хочет показаться лучше чем он есть на самом деле. Мне кажется, достаточно просто выявить лож, узнав тематику и среднюю стоимость за клик с его площадки. Проколется достаточно быстро при диалоге.

ps названная сумма за месяц или за год???

27. Nurse - 15 Сентябрь 2008

Да, зачастую мы еще не привыкли доверять интернету и работе в нем. подсознательно он ассоциируется с чем-то таким ненадежным и призрачным, наверно потому, что его нельзя пощупать и подержать. а вот метлу дворника можно, поэтому она и уверенности придает, что никуда не денется. =)

28. Артуро - 15 Сентябрь 2008

Ну отчасти он прав, потому что у него есть постоянная работа со всеми соц. пакетами плюс идет стаж, мож он там каким нить админом работает. Хотя с другой стороны зачем это ему надо если ты сидишь дома, спокойно зарабатываешь в онлайне, если волнуют соц пакеты то иди и регайся как ЧП плати налоги с ВМ, да еще к тому же на эту работу будет время больше и естественно доход. А в инете всегда можно заработать, один проект закроется, создать другой не проблема.

29. Kaban - 16 Сентябрь 2008

Никаких плюсов или минусов офф-лайн работа не даёт.
Если остаётся просто потому что нравится (как здесь писали про коллектив) - это одно, а если аргументируя это стабильностью - фигня всё это.
Если самодисциплина на уровне то всё будет хорошо. А то, что некоторые считают, что интернет нестабильная штука - ошибка. Имхо, конечно. Если хочешь стабильности - развивай параллельно несколько направлений и никаких проблем.
А если как наши дорвейщики скулят после борьбы с яндексом, тады, конечно, ой :)

P.S.сам бросил работу несколько лет назад ради “он-лайна” и не жалею. новая жизнь началась. и не только в материальном плане.

30. Annette - 16 Сентябрь 2008

Согласна по поводу того, что завышает цифру… а работает, полагаю, потому что в рашен обществе есть стереотипы от которых никуда не деться! Каждый должен встать утром отработать целый день, неважно нраввится ему или нет и придти домой в полном ауте. Возможно давят родители, которые не совсем понимают, что существует заработок в интернете… а вообще согласно с тем, кто писал про работу в офисе типа коллектив и тд.. это тоже оочень важно, замыкаться на одном инете тож нельзя, имхо

31. Денис - 17 Сентябрь 2008

Я тоже из тех кто считает (в настоящий момент) онлайн бизнес как хобби. Но постепенно стремлюсь к его превращению в основной источник дохода. Мне тоже где-то пол-года в СЕО и я макс что заработал в месяц это 450 баксов (это честно). Если бы я заработал 3К баксов, то уже всерьез думал об уволнении с работы в оффлайне. А пока-что, боюсь все бросить и заниматься только СЕО, еще не вижу стабильности, для себя.

32. Стёпыч - 18 Сентябрь 2008

Чувак тупит, что тут сказать. Хотя может он зарабатывает 2-3тыс$, а расходы 1,5-2$ - об этом никто не думал ?

P.S.
Slon - твою форму комментариев не определяет roboform

33. kodges - 22 Сентябрь 2008

мне кажется что это может быть правдой, вполне!
Я вот например тоже в интернете зарабатываю в 5-6 раз больше чем в офлайне, но бросить офлайн не могу потому что большая ссуда которую надо гасить. На работе опять же коллектив, женское общество :) А так сидеть и тухнуть с кучей бабла только в онлайне… смысл? Какой смысл жить вообще, если кроме денег ниче не будет? Ни общения с людьми, ни девушки, ни семьи… Некоторые наивно полагают что имея деньги они будут иметь все, но увы это не так! Ту же любовь за деньги не купишь, а жить со шлюхой самому стремно…

34. Kaban - 22 Сентябрь 2008

Не понимаю чего такое на коллективе зацикливание? Неужели люди есть только в коллективе? Такое ощущение, что кроме как на работе, негде больше общаться с людьми. Друзей нет? Или познакомится с новыми людьми проблема? Вариантов - вагон и маленькая тележка.

35. Peshexod - 23 Сентябрь 2008

Уххх… прочитал я эту стопку комментов… Вот я работаю только в онлайне уже три года - разработка сайтов, дизайн. Но я не зарабатываю на маркетинге даже 100 у.е. в месяц. Да с проектов могу иметь даже 2000$, и то не часто… обычно это 300-400 у.е. в месяц. В этом всем есть проблема… Нету справки о доходах и месте работы, а кредит так и хочется на машину взять… поэтому я задумался над оффлайном и теперь мои проекты это и есть работа, только самому себе быть директором очень сложно и башка трещит если сидеть по 12-18 часов в сутки…

36. Seo Красавчег - 3 Октябрь 2008

понты это дешевые :)
сомневаюсь в том что он тебе говорил правду, школьничег нах

37. Сергей - 5 Октябрь 2008

я наверно что то не так делаю, но при посещаемости 3000 в сутки, у меня ни как 2000 - 3000 баков не получается!
стоит и сапа и линк и гугл и яндекс, поочереди блоки выводятся, ну в сумме получается не больше 2000 деревянных.

38. Гость - 5 Октябрь 2008

Сергей, а где вы взяли цифры что с 3000 в сутки получать хотя бы 2000 уёв? :) Это же фантастика :) 2000 рублей с 3000 посетителей это очень неплохо.

39. ALEXANDER KONDE - 8 Октябрь 2008

Народ, вы внимательно вчитайтесь в слова статьи - сразу виден подвох. Вчера постучался человек и попросил поделиться несколькими советами по настройке кода Бегуна. Проводя с ним беседу, давая локальные подсказки для конкретного сайта, разговорился с парнем. Он около полугода назад перебрался в Москву из провинции. Работает в Макдоналдсе, а интернет маркетингом занимается в свободное время. На вопрос о величине доходов, получаемых с интернет проектов, озвучил сумму - 2-3 тыс. долларов. (Сумму, конкретно касающуюся Бегуна, затем я уточнил, и она совпала с названной.) Как же парень зарабатываюший на контекстной рекламе такие деньги (да еще написано при том что на бегуне) мог просить кого то настроить тот же бегун. Люди, имеющие такие заработки - точно знают что как настроить:) Уж поверьте:) А СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ - ДЛЯ НАИВНЫХ ДУРАКОВ В ИНТЕРНЕТЕ - НУЖНО ЖЕ НА КОМ ТО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! А В ИНЕТЕ ТАКИХ МНОГО, ОЙ КАК МНОГО - САМ ТАКИМ 2 ГОДА НАЗАД БЫЛ - ТЕПЕРЬ ВСЯКИХ ЛОХОВ НЕ РЕКЛАМИРУЮ - А ТОЛЬКО СЕБЯ. ХОТИТЕ СВОЙ БИЗНЕСС В ИНЕТЕ - НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ ДРУГИХ - ТОЛЬКО СВОИ ПРОДУКТЫ.

40. admin - 9 Октябрь 2008

ALEXANDER, если считать социальный заказ от читателей, то статья действительно заказная.

41. Коломна - 10 Октябрь 2008

ALEXANDER, конечно заказная статья, и вообще почти все в Инете заказное и направлено против лично Вас. Люди, имеющие такие заработки, тем и отличаются, что понимают: одна голова хорошо, а две лучше. Я сужу по себе (как впрочем и Вы): у меня как раз такой уровень дохода с Интернета, но контекстная реклама могла бы приносить и больше. И я совершенно не отказалась бы от советов по настройке от автора этого блога. Хотя сама далеко не новичок.
Из офиса с хлебной должности с уровнем дохода 2-4 тыс долл/мес я ушла полтора года назад. И ни разу не пожалела.

42. ALEXANDER KONDE - 10 Октябрь 2008

Уважаемая, Коломна, одна голова хорошо, а две лучше - так то это так. Но, Вы, хотя бы пробовали работать в Макдоналдсе? Я все это дело прошел с 12 лет (в том плане что работать начал). Вы пишите: “контекстная реклама могла бы приносить и больше”. Но к большому сожалению она не приносит того чего хотелось бы. Вот так устроена жизню наша - кто ж такой умный будет отдавать свой кусок хлеба. Но, каждый в праве решать - то чем ему хочется заниматься.

43. DomiNatoR - 12 Октябрь 2008

ALEXANDER KONDE, +1 как говорится. Тоже не очень-то верится. Я, например, работал продавцом, и когда вышел на заработок в 1к условных, уволился с работы - невыгодно! Трата времени на онлайн идет 7-8 часов + дорога, а работая 1 час\день в онлайн зарабатываю 1к у.е. Сейчас, тратя больше времени на продвижение сайтов, заработок вырос до 4к

44. НаУм - 20 Октябрь 2008

Согласен с предположением, что статья заказная. С трудом верится, что бывают такие чудики. Человек после макдональдса не то что за комп сесть, он еле до кровати доползает. Там работа еще та. И на хрена ему будут нужны эти макдональдовские копейки? Да и с такими знаниями о вебтехнологиях, можно найти работу поспокойнее и более высоко оплачиваемую, и благополучно совмещать ее с интернет заработками.

45. ALEXANDER KONDE - 31 Октябрь 2008

Уважаемый, DomiNatoR, Вы сами то поняли что написали?

46. Ленивая и сонная - 6 Июнь 2010

А я три дня в неделю работаю в макдаке (правда, в сентябре уйду оттуда скорее всего), в остальное время занимаюсь интернет-магазином, и знаетели.. Какой-то хакер урод по имени Салимов (или салимулин) ленур задосил наш сайт. Так что макдак мне помог в этот промежуток времени. Хотя, конечно, всю жизнь там не станешь работать, для меня это максимум год=))