Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

10-страничная бяка зарабатывает в разы больше, чем портал 23 Май 2008

Сергей прислал свое творение для конкурса: Контекст – веселый или скучны

Заработок на контексте бывает веселым и скучным. Причем стоит разделить между собой процесс работы и её результат. У меня часто бывает так, что если создавать и продвигать сайт по интересной мне теме, то есть другими словами заниматься веселым делом, можно придти к тому, что результат будет грустный.

Приведу пример: Есть у меня хороший футбольный портал, который я холю и лелею - каждый день добавляю свежий материал, модерирую комментарии, продвигаю его, где только можно, и посещаемость меня радует, но доход от контекста на нём минимальный. Биды в теме футбол настолько малы, что даже не хочется их озвучивать.

А бывает что все наоборот. Делаешь какой-нибудь сайт на неинтересную тему, не сильно напрягаешься с дизайном и прочим, а через месяц оказывается, что 10-страничная бяка заработала в разы больше, чем портал. Вот и получается, что сам процесс скучный, а результат радостный.

Веселым контекстом я еще могу назвать работу с директом. Только в РСЯ можно в один день заработать полтора рубля, а на следующий 123, при равных количествах кликов на тех же самых рекламных площадках. В этом плане работа с адсенсом более скучна, так как результат более предсказуем, но с другой стороны стабильность скорее радует чем огорчает. Про бегун вообще молчу - у меня с ним не заладилось.

В общем, контекст бывает разным. Именно этим он и хорош.

Спонсоры: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков

Комментарии»

1. Degorn - 23 Май 2008

Автор, полностью с вами согласен насчет ГС(гавно сайтов), порой их выгодней делать чем СДЛ(Сделано для людей).

2. Сергей - 23 Май 2008

Исправьте пожалуйста имя. Меня Сергей зовут.

3. $lon - 23 Май 2008

Сергей, сори поправил.

4. anonim - 23 Май 2008

слон ты чего с бегуна слез?:)
жжёшь:)

5. $lon - 23 Май 2008

anonim, можно налить мне пару ведер этих слез.

6. я - 23 Май 2008

Я вот это только один понимаю? Или все делают вид?

Ну, вот смотрите: “Есть у меня хороший **** портал, который я холю и лелею - каждый день добавляю свежий материал, модерирую комментарии,……, но доход от контекста на нём минимальный.”

В противовес: “Делаешь какой-нибудь сайт на неинтересную тему, не сильно напрягаешься с дизайном и прочим, а через месяц оказывается, что 10-страничная бяка заработала в разы больше”

А теперь аналогия и вывод: пришли вы в библиотеку, ищите необходимую инфу, библиотека хорошая как ваш футбольный/бейсбольный/*ный портал. Вы нашли в ней необходимую, хорошую книгу - читаете ее. За другой полезете на полку? НЕТ!!! У вас в руках то, что “доктор прописал”.
Другая библиотека - говеная, как ваша 10стр. бяка, вы книгу за книгой будете кликать, чтобы найти стоющую инфу.

Вывод понятен? Поэтому и нен надо удивляться что ГС с кликовой рекламы больше заработает. Как не надо удивляться и тому, что Соц сети с кликовой рекламы тоже ничего не поднимут - там люди пришли за общением, а не за поиском инфы, они кликать будут слабо.

Порталы могут зарабатывать только с имиджевой рекламы - банеров. Там будут рекламироваться, чтобы только напомнить о себе. И они это понимают и готовы платить. Посмотрите на sostav.ru - баннеры дорогих авто. Посмотрите на отзывы к статьям - мало похоже, что эти люди способны купить такое авто (за исключениме очень маленького процента). Просто напоминание - “мы сделали такое авто” и все…

Делайте выводы и не будет грустно.

7. я - 23 Май 2008

Еще в доказательство: вот у слона (мне так удобней писать, сорри коверканье ника) на этой странице все увешано “кликами” в духе: “Бизнес в интернет для всех!”.
Но я зашел сюда, потому что на РСС подписан и пост зацепил. Решил высказать свое мнение. Вы думаете я кликну? Конечно нет. Меня эта реклама не интересует (хотя в благодарность за существование блога может и кликну). И вы не кликните, если пришли за тем же, что и я.

А вот если слон, уберет все посты, оставит кликовую рекламу и закинет пару статей о “том как оплатить покупки через PayPal”. И зайду я к нему с целью “Бизнес в интернет для всех!”. То, не увидев полезной инфы - кликну по следующему заманчивому рекламному блоку. При этом как блог - ничего не заработает, а как говносайт - заработает. Чувствуете разницу?

Имхо, чтобы заработать с кликов: нужно сделать “карусель” говносайтов, где каждый клик дороже предыдущего. И гонять пользователя в этой карусели пару кругов, а потом выпускать. Или делать закрытый клуб блоггеров, где каждый член (подписчик), в благодарность не пост звездочками оценивает, а кликает на рекламу, что висит на блоге. Понравился пост - сделал donation: кликнул по рекламе, блоггеру денежка упала. Тогда и посты лучше прежних и волки сыты.

8. $lon - 23 Май 2008

я, на самом деле все просто.
одни делают сайты про свое любимое хобби, а оно как правило некоммерческое, и зарабатывают с него МАЛО.
другие простенький сайт коммерческой тематики, собирают в разы меньше трафика, но доходы выше, потому что высокобидовые рекламодатели.

9. я - 23 Май 2008

вообщем, это, я пописЕть просто заходил…

10. Алтайский блогер - 23 Май 2008

Привет, Слон :) Что там с бегуном насчет altblog.ru Я зарегился по твоей ссылки. Жду оптимизированный код :)

11. $lon - 23 Май 2008

Алтайский блогер, по баблонизации легкие тормоза из-за конкурса. Если не сложно сбрось заявку на почту в понедельник повторно. Кстати твоему блогеру по протекции код уже сбросил.

12. я - 23 Май 2008

to 8. $lon - 23 Май 2008 Да, нет слон. Это все поверхностно: “свое любимое хобби, а оно как правило некоммерческое, и зарабатывают с него МАЛО.” Это не правило, одно из другого не вытекает.

Я может и не зарабатывал с кликовой рекламы. Но я пришел из реального бизнеса и вижу, где реклама эффективна (народ идет), а где нет - деньги на ветер. Чтобы это видеть - нужно понимать: где вы разместили рекламу, какой у нее текст и нужен ли ваш товар народу. Если вы на чукотке будете кричать в мегафон, что у вас есть классный снег, вы вряд ли получите клики. Тоже самое и на вашем хорошо оформленном портале - “снега полно”, зачем клиенту кликать по другой рекламе? А вот если он пришел за снегом и его не получил (читай на говносайт нарвался), тогда кончено он кликнет по тому, кто говорит, что у него есть “реальный снег, много”. Это факт. Это к Котлеру не ходи.

13. exelens - 23 Май 2008

Поддерживаю подписавшегося “я”

Главное это ЦА, и понимание ЦА. Вот к источникам ЦА или местам скопления ЦА и стоит идти..

14. anonim - 23 Май 2008

не было ни единого разрыва :D

15. SeoVirus - 24 Май 2008

Хорошее замечание.
Хобби у нас такие, что биды для этих тематик фиговые. Или наоборот :)
Про весёлый контекст ты также прав. Тоже веселюсь подобным образом анализируя статистику. То день 100р, то вообще 0…